Требования к баннерам:
- Графический баннер
Для размещения принимаются баннеры формата GIF (статический или анимированный), JPG, PSD. Ширина / высота стандартного баннера в пикселях: 300×250, 300×600, 620×250, 728×90, 960×90 (Возможны и другие варианты в зависимости от места размещения). Размер баннеров не должны превышать 150 КБ. - HTML5 баннер (рекомендуемый)
- Подготовка html5 баннера. Подготовьте HTML-код баннера. Это может быть любой HTML-код, в том числе HTML 5, представляющий собой HTML верстку баннера с CSS стилями и JavaScript-кодом. JavaScript и CSS предпочтительнее размещать внутри HTML-кода баннера, а не подключать отдельными файлами. Однако в случае необходимости использование отдельных файлов также допускается. Можно использовать как абсолютные ссылки на файлы, подгружаемые в баннер (различные изображения), так и относительные. При использовании относительных путей к файлам, необходимо, чтобы все файлы баннера находились в той же папке, что и сам подготавливаемый HTML-файл. Т.е. не должно фигурировать дополнительных папок для изображений, js-файлов или медиа-файлов.
- Размер баннера не должны превышать 500 КБ.
- Учет клика (одного) в html5 баннере. По умолчанию клики в HTML-баннере не учитываются. Для учета кликов в HTML файл необходимо внести изменения согласно данной инструкции: Откройте текстовым редактором HTML файл, подключите файл creative_click.js:
<script src="https://x.magnet.kiev.ua/tmp/creative_click.js"></script>
Скачивать файл creative_click.js или создавать его самостоятельно не надо. Данный файл размещается на серверах magnet и достаточно просто подключить его в подготавливаемом файле.
- MPU-баннер и HTML-FullScreen. Для размещения MPU баннера мы принимаем код, который сам производит вставку самого баннера и его показ, напр.:
<div id="adriver_banner_1191798600"></div> <script> new adriver("adriver_banner_1191798600", {sid:1, bt:52, ad:620328, pid:2530918, bid:4975350, bn:4975350}); </script>
HTML MPU баннер должен состоять из нескольких iframe-панелей и управляющего скрипта script.js. В управляющем скрипте вам необходимо реализовать логический сценарий самого баннера. Один из вариантов сценариев: при наведении курсора на базовую iframe-панель размером 300×250 поверх появляется вторая iframe-панель размером 600×250, которую можно закрыть кликнув на крестик.
Требования к размерам базовой iframe-панели соответствуют требованиям к размеру баннера, размещаемого в данной позиции. Размеры и поведение элементов MPU баннера не должны приводить к размещению значимых фрагментов креатива за пределами видимой области экранов наиболее популярных разрешений.
-
Мобильный баннер
- Float баннер. Этот баннер прилипает к низу или верху страницы и остается там при прокрутке. По клику направляет пользователя на сайт рекламодателя. Для того, чтобы такой баннер всегда выглядел хорошо, нужно подготовить 4 размера картинок: 320х50, 468х50, 768х90, 1024х90. Тот или иной размер будет использоваться автоматически в зависимости от ширины экрана устройства (телефона или планшета). Есть возможность отслеживания показов каждого размера событиями в Google Analytics. Цвет фона и внешний вид кнопки закрытия баннера можно настраивать.
- Click-to-fullscreen баннер. Он выглядит так же, как обычный float-баннер, но по клику разворачивается на полный экран. Клик по появившемуся полноэкранному изображению переводит пользователя на сайт рекламодателя. Для полноэкранного изображения нужны креативы в форматах 740х440 и 320х320. Система автоматически определяет размер экрана устройства и показывает тот или иной формат креатива для полноэкранного отображения. Незаполненные креативом (картинкой) области экрана заливаются фоном, цвет которого можно выбрать.
- Fullscreen баннер. Этот баннер сразу открывается на весь экран мобильного устройства, а по клику переводит пользователя на сайт рекламодателя. Чтобы креатив хорошо смотрелся на разных экранах, его также нужно подготовить в двух форматах: 740х440 и 320х320. Незаполненные области заливаются фоном выбранного цвета.
Для мобильного баннера креативы принимаются в формате JPG, PNG, GIF.
- Flash-баннер (flash-баннер должен быть адаптирован к просмотру flash-плеером не старше 9-й версии)При размещении flash-баннера, на этапе создания баннера в функции getURL Вам необходимо прописать:
on (release) { if (_root.clickTAG.substr(0,5) == "http:") { getURL(_root.clickTAG,_root.clickTARGET); } }
У Вас все должно выглядеть точно так же, как на нашем примере:
Обратите внимание, что url — переменная, не нужно в редакторе flash заменять ее на URL своего сайта. http-адрес, на который должен ссылаться баннер, необходимо выслать отдельно.
Технические требования к видеообъявлениям:
Форматы видео:
- WebM. Видеокодек Vp8 и аудиокодек Vorbis.
- MPEG4, 3GPP и MOV. Эти форматы обычно поддерживают видеокодеки h264 и mpeg4, а также аудиокодек AAC.
- AVI. Формат вывода, используемый во многих камерах. В нем обычно используется видеокодек MJPEG и аудиокодек PCM.
- MPEGPS. Этот формат обычно поддерживает видеокодек MPEG2 и аудиокодек MP2.
- WMV.
- FLV. Видеокодек Adobe-FLV1, аудиокодек MP3.
- HLS (прямая HTTP-трансляция). Стандарт адаптивного битрейта для прямых видеотрансляций.
Размещение:
- Наш хостинг
- Внешнее размещение
- Размещено на YouTube
Видеообъявление должно быть длительностью до 30 сек.
Требования к рекламным материалам:
- Не принимается реклама, дискриминирующая человека согласно его социального положения, расы, национальности, пола, образования, политических взглядов, религиозных убеждений, а так же реклама, дискредитирующая товары других производителей.
- Не принимается реклама, использующая изображение Государственного Герба Украины, Государственного Флага Украины, а также официальные названия органов государственной власти Украины, исключая случаи, предусмотренные законом.
- Не принимается реклама, вводящая пользователя в заблуждение (использующая элементы интерфейса и т.д.)
- Мы оставляем за собой право отклонить размещение рекламного материала без объяснения причин.
- Мы оставляем за собой право уточнить вид и сферу деятельности рекламодателя.
Технические требования к брендированию:
- Ширина / высота брендинга в пикселях: 2000×1080
- Ширина контентной зоны брендинга в пикселях: 1000
- Высота шапки брендинга (если она есть) в пикселях: 90 (при необходимости шапку можно увеличить в высоту до 110 пикселей
- Максимально допустимый размер файла брендинга в килобайтах — до 500 КБ
- Формат файла для брендинга: PSD, JPG, PNG, статический и анимированный GIF
Фоновое изображение должно соответствовать следующим требованиям:
- важные видимые элементы слева и справа от сайта должны быть на расстоянии не менее 500 пикселей от центра изображения (по горизонтали), но при этом помещаться в окно
- центр фона и сайта должны совпадать по горизонтали (это поможет избежать смещения фона)
- на нем не должно быть “рамок” для сайта, линий показывающих центр и прочих вспомогательных элементов
- изображение должно быть оптимизированным (в байтах) для более быстрой загрузки
Технические требования к видеобаннеру:
Разрешения:
- Свернутый баннер: 960х90px
- Развернутый баннер: 960х400px
- Видео: не более 360рx по вертикали
Графические элементы, картинки
- Макет баннера с полностью отрисованными развернутым и свернутым состояниями (на нем мы будем смотреть расположение элементов)
- Фон баннера для свернутого состояния
- Фон баннера для развернутого состояния (можно один общий фон использовать для двух состояний)
- Элемент (кнопка) разворачивания баннера
- Элемент (кнопка) сворачивания баннера
- Кнопка Play
- Элемент (кнопка) включения звука
- Элемент (кнопка) отключения звука
Видео:
- Видеоролик (flv)
- Ссылка для перехода на целевой сайт.
Допустимые форматы
Картинки: PSD, JPG, PNG, статический и анимированный GIF
Видео: FLV
Все графические элементы можно давать одним PSD-файлом.
Допустимые объемы
Картинки: не более 300 КБ в сумме
Видео: не более 20 МБ