Технические требования

Требования к баннерам:

  1. Графический баннер

    Для размещения принимаются баннеры формата GIF (статический или анимированный), JPG, PSD. Ширина / высота стандартного баннера в пикселях: 300×250, 300×600, 620×250, 728×90, 960×90 (Возможны и другие варианты в зависимости от места размещения). Размер баннеров не должны превышать 150 КБ

  2. HTML5 баннер (рекомендуемый)

    • Подготовка html5 баннера

      Подготовьте HTML-код баннера. Это может быть любой HTML-код, в том числе HTML 5, представляющий собой HTML верстку баннера с CSS стилями и JavaScript-кодом. JavaScript и CSS предпочтительнее размещать внутри HTML-кода баннера, а не подключать отдельными файлами. Однако в случае необходимости использование отдельных файлов также допускается. Можно использовать как абсолютные ссылки на файлы, подгружаемые в баннер (различные изображения), так и относительные. При использовании относительных путей к файлам, необходимо, чтобы все файлы баннера находились в той же папке, что и сам подготавливаемый HTML-файл. Т.е. не должно фигурировать дополнительных папок для изображений, js-файлов или медиа-файлов.

    • Размер баннера не должны превышать 500 КБ
    • Учет клика (одного) в html5 баннере

      По умолчанию клики в HTML-баннере не учитываются. Для учета кликов в HTML файл необходимо внести изменения согласно данной инструкции:

      Откройте текстовым редактором HTML файл, подключите файл creative_click.js

      <script src="https://x.magnet.kiev.ua/tmp/creative_click.js"></script>

      Скачивать файл creative_click.js или создавать его самостоятельно не надо. Данный файл размещается на серверах magnet и достаточно просто подключить его в подготавливаемом файле.

  3. MPU-баннер и HTML-FullScreen. Для размещения MPU баннера мы принимаем код который сам производит вставку самого баннера и его показ, напр.:
    <div id="adriver_banner_1191798600"></div>
    <script type="text/javascript">
    new adriver("adriver_banner_1191798600", {sid:1, bt:52, ad:620328, pid:2530918, bid:4975350, bn:4975350});
    </script>

    HTML MPU баннер должен состоять из нескольких iframe-панелей и управляющего скрипта script.js. В управляющем скрипте вам необходимо реализовать логический сценарий самого баннера. Один из вариантов сценариев: при наведении курсора на базовую iframe-панель размером 300×250 поверх появляется вторая iframe-панель размером 600×250, которую можно закрыть кликнув на крестик.

    Требования к размерам базовой iframe-панели соответствуют требованиям к размеру баннера, размещаемого в данной позиции.Размеры и поведение элементов MPU баннера не должны приводить к размещению значимых фрагментов креатива за пределами видимой области экранов наиболее популярных разрешений.

  4. Мобильный баннер

    • Float баннер. Этот баннер прилипает к низу или верху страницы и остается там при прокрутке. По клику направляет пользователя на сайт рекламодателя. Для того, чтобы такой баннер всегда выглядел хорошо, нужно подготовить 4 размера картинок: 320х50, 468х50, 768х90, 1024х90. Тот или иной размер будет использоваться автоматически в зависимости от ширины экрана устройства (телефона или планшета). Есть возможность отслеживания показов каждого размера событиями в Google Analytics. Цвет фона и внешний вид кнопки закрытия баннера можно настраивать.
    • Click-to-fullscreen баннер. Он выглядит так же, как обычный float-баннер, но по клику разворачивается на полный экран. Клик по появившемуся полноэкранному изображению переводит пользователя на сайт рекламодателя. Для полноэкранного изображения нужны креативы в форматах 740х440 и 320х320. Система автоматически определяет размер экрана устройства и показывает тот или иной формат креатива для полноэкранного отображения. Незаполненные креативом (картинкой) области экрана заливаются фоном, цвет которого можно выбрать.
    • Fullscreen баннер. Этот баннер сразу открывается на весь экран мобильного устройства, а по клику переводит пользователя на сайт рекламодателя. Чтобы креатив хорошо смотрелся на разных экранах, его также нужно подготовить в двух форматах: 740х440 и 320х320. Незаполненные области заливаются фоном выбранного цвета.

    Для мобильного баннера креативы принимаются в формате JPG, PNG, GIF.

  5. Flash-баннер (flash-баннер должен быть адаптирован к просмотру flash-плеером не старше 9-й версии)

    При размещении flash-баннера, на этапе создания баннера в функции getURL Вам необходимо прописать:

       on (release) {
       if (_root.clickTAG.substr(0,5) == "http:") {
       getURL(_root.clickTAG,_root.clickTARGET);
       }
       }
    

    У Вас все должно выглядеть точно так же, как на нашем примере:

    Обратите внимание, что url - переменная, не нужно в редакторе flash заменять ее на URL своего сайта. http-адрес, на который должен ссылаться баннер, необходимо выслать отдельно.

Технические требования к видеообъявлениям:

Форматы видео:

  • WebM. Видеокодек Vp8 и аудиокодек Vorbis.

  • MPEG4, 3GPP и MOV. Эти форматы обычно поддерживают видеокодеки h264 и mpeg4, а также аудиокодек AAC.

  • AVI. Формат вывода, используемый во многих камерах. В нем обычно используется видеокодек MJPEG и аудиокодек PCM.

  • MPEGPS. Этот формат обычно поддерживает видеокодек MPEG2 и аудиокодек MP2.

  • WMV.

  • FLV. Видеокодек Adobe-FLV1, аудиокодек MP3.

  • HLS (прямая HTTP-трансляция). Стандарт адаптивного битрейта для прямых видеотрансляций.

Размещение:

  • Наш хостинг

  • Внешнее размещение

  • Размещено на YouTube

Видеообъявление должно быть длительностью до 30 сек.

Требования к рекламным материалам:

  1. Не принимается реклама, дискриминирующая человека согласно его социального положения, расы, национальности, пола, образования, политических взглядов, религиозных убеждений, а так же реклама, дискредитирующая товары других производителей.
  2. Не принимается реклама, использующая изображение Государственного Герба Украины, Государственного Флага Украины, а также официальные названия органов государственной власти Украины, исключая случаи, предусмотренные законом.
  3. Не принимается реклама, вводящая пользователя в заблуждение (использующая элементы интерфейса и т.д.)
  4. Мы оставляем за собой право отклонить размещение рекламного материала без объяснения причин.
  5. Мы оставляем за собой право уточнить вид и сферу деятельности рекламодателя.

Технические требования к брендированию:

  1. Ширина / высота брендинга в пикселях: 2000×1080
  2. Ширина контентной зоны брендинга в пикселях: 1000
  3. Высота шапки брендинга (если она есть) в пикселях: 90 (при необходимости шапку можно увеличить в высоту до 110 пикселей
  4. Максимально допустимый размер файла брендинга в килобайтах - до 500 КБ
  5. Формат файла для брендинга: PSD, JPG, PNG, статический и анимированный GIF

Фоновое изображение должно соответствовать следующим требованиям:

  • важные видимые элементы слева и справа от сайта должны быть на расстоянии не менее 500 пикселей от центра изображения (по горизонтали), но при этом помещаться в окно
  • центр фона и сайта должны совпадать по горизонтали (это поможет избежать смещения фона)
  • на нем не должно быть “рамок” для сайта, линий показывающих центр и прочих вспомогательных элементов
  • изображение должно быть оптимизированным (в байтах) для более быстрой загрузки

Технические требования к видеобаннеру:

Разрешения:

  1. Свернутый баннер: 960х90px
  2. Развернутый баннер: 960х400px
  3. Видео: не более 360рx по вертикали

Графические элементы, картинки

  1. Макет баннера с полностью отрисованными развернутым и свернутым состояниями (на нем мы будем смотреть расположение элементов)
  2. Фон баннера для свернутого состояния
  3. Фон баннера для развернутого состояния (можно один общий фон использовать для двух состояний)
  4. Элемент (кнопка) разворачивания баннера
  5. Элемент (кнопка) сворачивания баннера
  6. Кнопка Play
  7. Элемент (кнопка) включения звука
  8. Элемент (кнопка) отключения звука

Видео:

  1. Видеоролик (flv)
  2. Ссылка для перехода на целевой сайт.

Допустимые форматы

Картинки: PSD, JPG, PNG, статический и анимированный GIF
Видео: FLV
Все графические элементы можно давать одним PSD-файлом.

Допустимые объемы
Картинки: не более 300 КБ в сумме
Видео: не более 20 МБ